Zhejiang Wochi Charing Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем шаровых клеток (равноскоростной карданный узел) и приводных валов в сборе, в 2004 году для новых энергетических электромобилей, чтобы разработать и спроектировать новейший приводной вал в клетке, а для автомобильного хостингового завода для разработки новейшей системы передачи в клетке.
Полный ассортимент, строгий контроль качества, совершенное послепродажное обслуживание, способность самостоятельно проектировать и разрабатывать, иметь современное производственное оборудование и контрольно – измерительное оборудование как внутри страны, так и за рубежом.
Производство высокоточного оборудования, надежная и надежная продукция, сертификация системы качества ISO, международное основное качество
Адаптация к гибридной системе DM – i, высокоэффективное распределение мощности
Непосредственный привод двигателя + поддержка двигателя: DM – i в основном электрический привод, правый приводной вал должен адаптироваться к мгновенному выходу двигателя с высоким крутящим моментом (например, 180N · m или выше), в то же время совместим с динамическим переключением при вмешательстве двигателя, приводной вал после испытания на чрезмерную динамическую нагрузку, чтобы обеспечить плавность.
Без традиционной коробки передач: DM – i без многоступенчатой коробки передач, приводной вал напрямую подключен к приводному двигателю / колесу, структура более проста, потеря энергии ниже
Легкий дизайн для повышения энергоэффективности
Полый вал / высокопрочный композит: снижение веса на 15% ~ 20% по сравнению с традиционным приводным валом, снижение качества под пружиной, оптимизация энергопотребления и расхода топлива (особенно для цели энергосбережения DM – i).
Карданный шарнир с низким трением: использование конструкции подшипников низкого сопротивления и смазки для уменьшения потерь при передаче мощности и повышения производительности хода.
Высокая долговечность и низкий уровень обслуживания
Коррозийное покрытие: адаптация к гибридным моделям может быть частым болотом (например, потребность в охлаждении батареи), поверхностное покрытие антикоррозийным.
Конструкция без обслуживания: усиление уплотнения кардана, пожизненная смазка, не требует регулярного обслуживания.