BYD L3 CVT 1.8L правая полуось G3Q – 2203020 – C1
Осевая труба: Изготовлена из того же высококачественного легированного стали, что и левая полуось, с учетом специфики расположения в правой части трансмиссионной системы BYD L3. Труба имеет адаптированную геометрию, соответствующую габаритам 1.8L двигателя и вариаторной трансмиссии, обеспечивая оптимальное распределение нагрузок при бесконечных переключениях передач. Материал обладает высокой усталостной прочностью, выдерживая длительные и переменные нагрузки, характерные для работы CVT.
Карданный узел: оснащен карданным узлом с оптимизированной конструкцией, адаптированной для работы с 1.8L двигателем и CVT BYD L3. Узел оснащен подшипниками с специальной термостойкой смазкой, обеспечивающей долговечность при интенсивном использовании и повышенных температурах, возникающих при работе вариатора. Шлицевое соединение обеспечивает точную синхронизацию с дифференциалом и правым колесом, исключая люфт и гарантируя мгновенную реакцию на изменения режима работы двигателя и трансмиссии, что важно для стабильности и управляемости автомобиля.
Пылезащитная оболочка: Используется высококачественная резина с добавками, увеличивающими ее эластичность и стойкость к механическим повреждениям. Оболочка имеет усиленные слои в зонах повышенного износа и герметичное соединение с осевой трубой, предотвращая проникновение грязи, влаги и других примесей в карданный узел. Это особенно важно для поддержания надежности работы вариаторной трансмиссии BYD L3 с 1.8L двигателем, продлевая срок службы компонентов и обеспечивая стабильность вождения.