Zhejiang Wochi Charing Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем шаровых клеток (равноскоростной карданный узел) и приводных валов в сборе, в 2004 году для новых энергетических электромобилей, чтобы разработать и спроектировать новейший приводной вал в клетке, а для автомобильного хостингового завода для разработки новейшей системы передачи в клетке.
Полный ассортимент, строгий контроль качества, совершенное послепродажное обслуживание, способность самостоятельно проектировать и разрабатывать, иметь современное производственное оборудование и контрольно – измерительное оборудование как внутри страны, так и за рубежом.
Производство высокоточного оборудования, надежная и надежная продукция, сертификация системы качества ISO, международное основное качество
Простая конструкция, высокая надежность
Подходит для механической коробки передач (МТ): передача крутящего момента в ручной коробке передач более прямая, чем в автоматической или двухмуфтной модели, и левая полуось не должна реагировать на частые удары переключения передач, поэтому структура более проста, а частота отказов ниже.
Конструкция усиленного кардана: выход крутящего момента двигателя с естественным всасыванием 2,0 л (максимальный крутящий момент около 180н.м) плавный, а карданный и шлицевая клавиши левой полуоси могут быть сконструированы с долговечностью, чтобы уменьшить износ после длительного использования.
Легкость и оптимизация затрат
Твердотельные оси или недорогие материалы: F6 как более ранняя модель, левая полуось может использовать традиционную сплошную стальную ось, умеренный вес, но низкая стоимость, ремонт и замена экономичны.
Преимущество по длине (поперечная компоновка двигателя): левая полуось обычно короче правой, эффективность передачи немного выше, а потери мощности меньше.
приспосабливаться к характеристикам двигателя естественного всасывания
Плоская передача крутящего момента: кривая крутящего момента двигателя с естественным всасыванием 2,0 л линейна, левая полуось не должна реагировать на мгновенные вспышки крутящего момента турбонаддувного автомобиля, поэтому требования к диаметру оси и прочности шлица относительно низки, конструкция более ориентирована на долговечность.
Низкие потребности в обслуживании: комбинация ручной коробки передач + самовсасывающего двигателя имеет меньшую нагрузку на полуось и более длительный цикл обслуживания