Zhejiang Wochi Charing Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем шаровых клеток (равноскоростной карданный узел) и приводных валов в сборе, в 2004 году для новых энергетических электромобилей, чтобы разработать и спроектировать новейший приводной вал в клетке, а для автомобильного хостингового завода для разработки новейшей системы передачи в клетке.
Полный ассортимент, строгий контроль качества, совершенное послепродажное обслуживание, способность самостоятельно проектировать и разрабатывать, иметь современное производственное оборудование и контрольно – измерительное оборудование как внутри страны, так и за рубежом.
Производство высокоточного оборудования, надежная и надежная продукция, сертификация системы качества ISO, международное основное качество
Надежная конструкция, соответствующая мощности 1.5T
Интенсивный дизайн: модель Express 1.5T оснащена турбонаддувным двигателем с большим крутящим моментом (например, максимальный крутящий момент 240н.м в 1.5TI в 2014 году), левая полуось с использованием высокопрочных материалов (таких как высококачественная легированная сталь) и прецизионного процесса ковки, чтобы гарантировать, что она не легко деформируется или ломается при интенсивном вождении или высокой нагрузке.
Устойчивость кардана: использование высококачественного равноскоростного кардана (CV Joint) для уменьшения потерь передачи мощности и повышения эффективности передачи при одновременном снижении вибрации и шума при работе на высокой скорости
Экономически и практично, стоимость обслуживания ниже
Модульная конструкция: полуось в сборе с интегрированной конструкцией, обычно может быть заменена отдельно после повреждения, без сопутствующего ремонта коробки передач или подшипников ступицы, снижая затраты на ремонт.
Запасные части поставляются в достаточном количестве: BYD быстрый запас больше, оригинальный завод или бренд – субзавод полуось , поставляется в достаточном количестве, цена относительно про – люди
Сильная адаптация, хорошая совместимость
Точное соответствие коробке передач MT: настраивается специально для ручной коробки передач (MT), длина полуоси и размер шлица точно сочетаются с сцеплением, дифференциалом, чтобы уменьшить удар переключения передач и задержку передачи.
Оптимизация пылезащитного уплотнения: пылезащитный чехол (CV Boot) использует высокотемпературный резиновый материал, который более устойчив к старению, чем более ранние модели, и уменьшает износ кардана из – за утечки нефти