Подходит для турбонаддувной мощности 1.5T, с высоким крутящим моментом 1.5T Двигатель: максимальный крутящий момент до 240 н.м, правый приводной вал использует высокопрочную легированную сталь или процесс ковки, чтобы обеспечить стабильность передачи высокого крутящего момента и избежать риска де...
Подходит для турбонаддувной мощности 1.5T, с высоким крутящим моментом
1.5T Двигатель: максимальный крутящий момент до 240 н.м, правый приводной вал использует высокопрочную легированную сталь или процесс ковки, чтобы обеспечить стабильность передачи высокого крутящего момента и избежать риска деформации или разрушения.
Соответствие коробки передач AT: переключение передач более плавное, чем DCT, конструкция приводного вала фокусируется на низкой вибрации, высокой долговечности, уменьшении ударной нагрузки
Легкий дизайн, сбалансированный с прочностью и экономичностью топлива
Применение полых осей или композитов: уменьшает качество под пружиной, улучшает реакцию подвески и в то же время оптимизирует расход топлива
Нержавеющая и антикоррозийная обработка: поверхность с использованием оцинкованного или фосфидного процесса, который продлевает срок службы, адаптируется к влажным или полисоленым дорожным условиям.