осевая труба: осевая труба выбирает высокопрочный легированный материал, после тщательной обработки и строгого контроля качества, с отличной прочностью и вязкостью. Оси, изготовленные из этого материала, выдерживают мощный крутящий момент двигателя и различные сложные напряжения, возникающие на дороге во время движения транспортного средства, сохраняя стабильную структурную целостность во время длительного использования. Внутренняя конструкция осевой трубы оптимизирована, что эффективно снижает потерю энергии во время передачи крутящего момента, обеспечивает эффективную и стабильную передачу мощности от дифференциала к правому приводному колесу и обеспечивает надежную поддержку непрерывного движения транспортного средства.
Карданный узел: оба конца полуоси оснащены высокоточными карданного узла, который плотно соединен с выходом дифференциала и внутренним кольцом правой ступицы. Во время движения автомобиля правое колесо будет иметь различные угловые изменения из – за состояния дорожного покрытия и рулевого управления, карданный узел благодаря своей уникальной конструкции может гибко адаптироваться к этим изменениям, чтобы гарантировать, что передача мощности не будет затронута. Будь то транспортное средство, движущееся в повороте или через ухабистую дорогу, приводящую к избиению колеса вверх и вниз, карданный узел может своевременно регулировать угол, поддерживать плавность передачи мощности, чтобы обеспечить мощную гарантию стабильности управления транспортным средством.
Пылесонепроницаемый колпак: Правая полуось также оснащена высококачественным резиновым пылезащитным колпаком, который обладает отличной герметичностью и гибкостью. Пылесонепроницаемый кожух может быть полностью покрыт ключевыми частями полуоси, эффективно защищает от проникновения примесей, таких как пыль, грязь и гравий, и предотвращает износ и повреждение этих примесей на основных компонентах, таких как карданный узел. Обеспечивая чистую рабочую среду, пылезащитный колпак значительно продлевает срок службы правой полуоси, уменьшает частоту отказов, вызванных внешними помехами примесей, и обеспечивает стабильную работу приводной системы транспортного средства.
Правая полуось BYD F0 MT 1.0L LK – 22030020 также является ключевым приводом, специально разработанным для BYD F0. В сочетании с левой полуосью он выполняет важную миссию по передаче крутящего момента дифференциала на правое приводное колесо, играет незаменимую роль в обеспечении баланса передачи мощности автомобиля и стабильности движения, является одним из основных компонентов BYD F0 для достижения хороших характеристик вождения.