BYD F6 MT 2.0L Правая полуось EGE – 2203200 – C2
Осевая труба: Изготовлена из высококачественного сплавного материала с применением точных технологий обработки и строгого контроля качества. Она обладает превосходной прочностью и прочностью на износ, что позволяет ей выдерживать высокий крутящий момент двигателя и сложные нагрузки, возникающие при движении. В течение длительного срока эксплуатации осевая труба сохраняет целостность конструкции и не подвергается усталостному разрушению из-за частых нагрузок. Оптимизированная внутренняя структура осевой трубы снижает потери энергии при передаче крутящего момента, обеспечивая эффективную и стабильную передачу тяги от дифференциала к правому приводному колесу, поддерживая высокую динамику автомобиля в различных условиях движения.
Карданный вал: На концах правой полуоси также установлены высокоточные карданные валы, которые через шлицы соединяются с выходным валом дифференциала и внутренним кольцом подшипника правого колеса. Эти карданные валы обладают высокой точностью изготовления и уникальной конструкцией, позволяющей гибко адаптироваться к изменениям угла правого колеса, вызванным различными дорожными условиями и операциями с рулем. 无论是при резких поворотах还是прохождении неровных участков дороги карданные валы быстро и точно корректируют угол, сохраняя плавность передачи крутящего момента и обеспечивая стабильное поступление тяги на правое колесо, что способствует общей стабильности управления автомобилем.
Пылезащитная оболочка: Правая полуось оснащена высококачественной резина пылезащитной оболочкой с отличными герметическими и эластичными свойствами. Она полностью покрывает критические части полуоси, образуя герметичную защиту, эффективно предотвращая попадание пыли, грязи, песка и других примесей в ее внутреннюю часть. Это защищает карданные валы, шлицы и другие важные компоненты от износа и коррозии, поддерживая их нормальную работу и значительно продлевая срок службы правой полуоси, а также обеспечивая надежную работу трансмиссионной системы в целом.