BYD F6 MT 2.0L Левая полуось EGE – 2203100 – C2
Осевая труба: Изготовлена из высокопрочного сплавного материала, прошедшего передовые процессы ковки и обработки. Этот материал обладает отличной прочностью и пластичностью, что позволяет ей успешно сопротивляться высокому крутящему моменту двигателя и различным нагрузкам, возникающим при движении по сложным дорожным условиям. При частых запусках, резких ускорениях, торможениях以及прохождении неровных участков дороги осевая труба сохраняет стабильность конструкции и не подвергается деформации или разрушению. Внутренняя поверхность осевой трубы обработана специальным образом, что снижает трение при передаче крутящего момента и повышает эффективность передачи тяги, гарантируя быстрое и эффективное перемещение энергии от дифференциала к левому приводному колесу.
Карданный вал: На обоих концах полуоси установлены высокоточные карданные валы, которые через точные шлицы плотно соединяются с выходным валом дифференциала и внутренним кольцом подшипника левого колеса. Конструкция карданных валов позволяет гибко адаптироваться к изменениям угла левого колеса, вызванным неровностями дороги или управлением рулем во время движения. При повороте автомобиля карданные валы быстро корректируют угол, обеспечивая бесперебойную и стабильную передачу крутящего момента, несмотря на изменения положения колеса. Это существенно повышает маневренность и стабильность движения автомобиля, давая водителю уверенность при вождении в различных дорожных условиях.
Пылезащитная оболочка: На выступающих частях полуоси установлена высококачественная резина пылезащитная оболочка, обладающая отличной герметичностью и эластичностью. Она плотно прилегает к критическим частям полуоси, образуя надежную защитную преграду, эффективно блокирующую попадание пыли, грязи, воды и других посторонних предметов в внутреннюю часть полуоси. Это предотвращает износ и коррозию карданных валов, шлицов и других важных компонентов, обеспечивая чистую и надежную рабочую среду для левой полуоси, существенно продлевая ее срок службы.