Ось: Выберите специальную высокопрочную сталь для тщательной ковки, эта сталь после специальной обработки, с высокой вязкостью и прочностью на усталость. Столкнувшись с мощным крутящим моментом на выходе двигателя, корпус оси может легко справляться, чтобы обеспечить стабильную и надежную передачу мощности на протяжении всего процесса. В сложных дорожных условиях, например, через полосу замедления, выбоину дорожного покрытия, осевое тело может эффективно противостоять различным видам напряжений, вызванных ухабистым транспортным средством, значительно продлевая срок службы, уменьшая затраты и неудобства, вызванные частой заменой деталей.
Эквивалорный кардан (CV Joint): оснащен усовершенствованным карданом с постоянной скоростью, конструкция которого превосходна. Независимо от того, делает ли транспортное средство большой поворот или движется по пересеченной горной дороге с плохими дорожными условиями, равноскоростной карданный узел может умело распределять крутящий момент равномерно, чтобы избежать потери мощности во время передачи. В то же время он значительно снижает вибрации и шум, возникающие при движении транспортного средства, и создает спокойную и удобную среду вождения для водителей. Экстремальный кардан оптимизирован по глубине и точно соответствует уникальной системе подвески и рулевого управления модели Alto MT 0.8L, обеспечивая оптимальный угол и диапазон передачи мощности и идеальное соответствие всей системе автомобиля.
Защитный чехол: снаружи вала плотно завернут в высококачественный защитный чехол, который похож на лояльного охранника, обеспечивающего всестороннюю защиту внутренних прецизионных деталей. Защитная оболочка может эффективно препятствовать проникновению внешних примесей, таких как пыль, осадок и дождь, в карданный узел, предотвращая износ и повреждение компонентов, вызванных входом примесей. В повседневном движении, будь то в пыльных проселочных тропах или на городских улицах дождевой ямы, защитный чехол благодаря своей хорошей гибкости и износостойкости, легко адаптируется к частым искажениям и движениям оси на работе, всегда держится на посту, чтобы гарантировать, что приводной вал в целом левый полуось может нормально работать в суровых условиях.
В качестве ключевого звена приводной системы транспортного средства приводной вал состоит из левой полуоси, которая выполняет важную задачу плавной передачи крутящего момента, создаваемого двигателем, от трансмиссии к левому колесу. Это прямой передатчик передней мощности транспортного средства, обеспечивающий непрерывный и стабильный выход мощности, так что левое колесо транспортного средства во время движения может точно реагировать на динамические команды, сотрудничать с правым колесом, поддерживать линейную стабильность движения транспортного средства и динамический баланс при повороте, играет незаменимую роль в общих динамических характеристиках транспортного средства.