Zhejiang Wochi Charing Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем шаровых клеток (равноскоростной карданный узел) и приводных валов в сборе, в 2004 году для новых энергетических электромобилей, чтобы разработать и спроектировать новейший приводной вал в клетке, а для автомобильного хостингового завода для разработки новейшей системы передачи в клетке.
Полный ассортимент, строгий контроль качества, совершенное послепродажное обслуживание, способность самостоятельно проектировать и разрабатывать, иметь современное производственное оборудование и контрольно – измерительное оборудование как внутри страны, так и за рубежом.
Производство высокоточного оборудования, надежная и надежная продукция, сертификация системы качества ISO, международное основное качество
Легкие и высокопрочные материалы
Алюминиевый сплав / легкая конструкция: левая полуось может использовать высокопрочную легированную сталь или легкий материал для снижения веса при обеспечении пропускной способности крутящего момента, снижения нагрузки на подвеску и повышения топливной экономичности.
Технология полых осей: некоторые модели имеют конструкцию полых осей для дальнейшего снижения веса без потери прочности
Оптимизация эффективности передачи энергии
Низкое сопротивление кручению: при согласовании левой полуоси с коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT) можно уменьшить потери при передаче мощности и повысить скорость отклика двигателя 1.5T, оптимизировав конструкцию кардана или шлица.
Балансированное распределение крутящего момента: в передней компоновке переднего привода длина левой полуоси обычно короче, эффективность передачи выше, уменьшая задержку мощности.
Долговечность и надежность
Усиленный кардан / подшипник: для характеристик крутящего момента турбонаддувного двигателя (например, около 240н.м крутящего момента 1,5Т) кардан и подшипник левой полуоси могут быть усилены, чтобы уменьшить износ при высоких нагрузках.
Коррозионная обработка: поверхностное покрытие или антикоррозионный процесс может продлить срок службы полуоси и адаптироваться к сложным дорожным условиям.
Управление вибрацией и шумом
Динамическая настройка баланса: левая полуось может быть проверена на точное динамическое равновесие, чтобы уменьшить вибрацию при высокоскоростном вращении, соответствовать характеристикам переключения передач с двойным сцеплением и улучшить плавность.
Амортизационная конструкция: некоторые модели добавляют амортизирующие блоки в середине полуоси, подавляя шум от колебаний крутящего момента.