Ось: изготовлена из высококачественной высокопрочной стали, которая подвергается специальной технологической обработке и обладает отличной вязкостью и устойчивостью к усталости. Может стабильно выдерживать высокий крутящий момент выхода двигателя, обеспечивать надежность и стабильность передачи мощности. Во время ежедневного движения транспортного средства, перед лицом ухабистой дороги, вибрации и других сложных ситуаций, ось может эффективно противостоять различным возникающим напряжениям, значительно повысить свою долговечность, уменьшить частоту возникновения неисправностей, снизить затраты на обслуживание транспортного средства.
Равноскоростной кардан (CV Joint): оснащен усовершенствованным карданом с постоянной скоростью, его уникальная конструкция обеспечивает плавную передачу мощности под разными углами. Будь то частые повороты транспортных средств на городских дорогах или езда по пересеченным дорогам на окраинах, равномерный карданный узел обеспечивает равномерную передачу крутящего момента, избегает потери мощности и эффективно уменьшает вибрацию и шум во время движения транспортного средства. Для системы подвески и рулевого управления модели Alto MT 0.8L этот карданный сегмент с постоянной скоростью точно соответствует и оптимизируется, что еще больше улучшает угловой диапазон и эффективность передачи мощности и дополняет маневренность всего автомобиля.
Защитный чехол: внешняя сторона вала покрыта высококачественным защитным чехлом, который является прочной линией обороны для внутренних прецизионных компонентов. Защитная оболочка может эффективно блокировать пыль, осадок, воду и другие примеси, входящие в карданный узел, чтобы предотвратить износ и повреждение деталей, вызванные вторжением примесей. В различных сложных условиях защитная оболочка, благодаря хорошей гибкости и износостойкости, всегда плотно прикрепляется к корпусу вала, приспосабливается к частым движениям и искажениям корпуса вала в работе, обеспечивает надежную гарантию нормальной работы приводного вала в правой полуоси, может стабилизировать работу даже в суровых условиях.
Передаточный вал, состоящий из правой полуоси, играет ключевую роль в системе передачи транспортного средства и в основном отвечает за точную передачу крутящего момента, генерируемого двигателем и выходящего через трансмиссию, на правое колесо, тем самым приводя транспортное средство плавно вперед. На протяжении всего пути движения транспортного средства он обеспечивает непрерывную и плавную передачу мощности, поддерживает стабильный выход мощности правого колеса, сотрудничает с левым колесом, обеспечивает плавность транспортного средства при движении по прямой и гибкость при повороте, играет решающую роль в стабильности общей производительности транспортного средства.