Ось: изготовлена из высокопрочного сплавного материала, благодаря тщательному проектированию и процессу изготовления, так что он обладает отличной прочностью и вязкостью. Ось может легко выдерживать различные напряжения, возникающие из крутящего момента двигателя и сложных дорожных условий, и может поддерживать стабильную структуру даже при частом запуске и остановке и движении по ухабистой дороге, не подверженной деформации или разрушению. Внутри осевой трубы используется специальная технология обработки, которая уменьшает потери энергии при передаче крутящего момента и обеспечивает эффективную передачу мощности от дифференциала к левому приводному колесу, обеспечивая мощную поддержку старта и ускорения транспортного средства.
Карданный узел: оба конца полуоси оснащены высокоточным карданом, который тесно связан с выходом дифференциала и внутренним кольцом подшипника левой ступицы с помощью точных шлицевых клавиш. Эта конструкция позволяет кардану гибко реагировать на удары левого колеса вверх и вниз и изменения угла при повороте во время движения автомобиля. При повороте транспортного средства карданный узел может своевременно регулировать угол, чтобы гарантировать, что передача мощности не зависит от изменения положения движения колеса, всегда поддерживать плавность и стабильность, эффективно улучшать гибкость управления транспортным средством и стабильность движения.
Пылесонепроницаемый колпак: на наружной части полуоси установлен высококачественный резиновый пылезащитный колпак. Пылесонепроницаемый кожух обладает хорошей герметичностью и гибкостью, может плотно прикрывать ключевые части полуоси, эффективно блокируя попадание примесей, таких как пыль, грязь, камень и т. Д., Чтобы избежать износа и коррозии, вызванных этими инородными веществами на ключевых компонентах, таких как карданный узел. Это обеспечивает чистую и надежную рабочую среду для левой полуоси, значительно продлевая срок службы полуоси и уменьшая вероятность сбоя из – за неправильного обслуживания.
Левая полуось BYD F0 MT 1.0L LK – 2203010 была создана специально для BYD F0, небольшого и умного миниатюрного автомобиля, который является важной частью системы передачи транспортных средств. Он несет ответственность за стабильную и эффективную передачу крутящего момента, выводимого дифференциалом, на левое приводное колесо, играет ключевую роль в плавности передачи мощности автомобиля и стабильности движения, что напрямую влияет на производительность вождения BYD F0 и пользовательский опыт.