Ось: осевая труба выбирает материал из высокопрочного сплава, изготовленный с помощью передовых процессов ковки и обработки. Этот материал придает осевой трубе отличную прочность и вязкость, что позволяет ей легко справляться с мощным крутящим моментом двигателя и различными напряжениями, возникающими в сложных дорожных условиях. При частом запуске и остановке, резком ускорении, резком торможении и прохождении через ухабистую дорогу осевые трубы всегда могут поддерживать стабильную структуру и не могут легко деформироваться или ломаться. Внутри осевой трубы используется специальный процесс обработки поверхности, который эффективно снижает сопротивление трению при передаче крутящего момента, значительно повышает эффективность передачи мощности, обеспечивает быструю и эффективную передачу мощности от дифференциала к левому приводному колесу, обеспечивает мощную поддержку запуска и ускорения транспортного средства.
Карданный узел: оба конца полуоси оснащены высокоточными карданного узла, который тесно связан с выходом дифференциала и внутренним кольцом подшипника левой ступицы через точные шлицевые клавиши. Уникальная конструкция кардана позволяет ему гибко приспосабливаться к различным угловым изменениям левого колеса из – за взлетов и падений тротуара и рулевого управления во время движения автомобиля. Когда транспортное средство поворачивается, карданный узел может своевременно регулировать угол, чтобы гарантировать, что передача мощности не зависит от изменения положения движения колеса и всегда остается плавной и стабильной. При прохождении через ухабистую дорогу, даже если левое колесо бьется вверх и вниз, карданный узел может поддерживать согласованность передачи мощности, эффективно улучшая маневренность и стабильность движения транспортного средства, так что водитель может чувствовать стабильность и надежность транспортного средства в различных дорожных условиях.
Пылесонепроницаемый колпак: на наружной части полуоси установлен высококачественный резиновый пылезащитный колпак. Пылесонепроницаемый кожух обладает отличной герметичностью и гибкостью и может быть плотно прикреплен к ключевым частям полуоси, образуя прочный защитный барьер. Он может эффективно блокировать пыль, грязь, камень и другие примеси внутри полуоси, избегая износа и коррозии этих инородных тел на ключевых компонентах, таких как карданный узел и шлиц. Обеспечивая чистую и надежную рабочую среду для левой полуоси, пылезащитный колпак значительно продлевает срок службы полуоси, уменьшает вероятность отказа, вызванного вторжением примесей, снижает затраты на техническое обслуживание транспортных средств и обеспечивает долгосрочную и стабильную гарантию использования для пользователей.
BYD F3 MT 1.5L левая полуось F3D – 2203010 специально разработана для классического компактного седана BYD F3 и является одним из основных компонентов системы передачи транспортных средств. Его основная функция заключается в том, чтобы стабильно и эффективно передавать крутящий момент, выводимый дифференциалом, на левое приводное колесо, играя решающую роль в плавности передачи мощности транспортного средства, стабильности движения и общих характеристиках вождения, непосредственно связанных с опытом вождения пользователя и надежностью транспортного средства.