приводной вал BYD E2 / E3 в сборе EL – 2203010
осевая труба: осевая труба изготовлена из высокопрочного сплавного материала с отличной прочностью и вязкостью. Благодаря передовой технологии, изготовленной из полых конструкций, гарантируя способность выдерживать мощный крутящий момент двигателя и различные напряжения, создаваемые сложными дорожными условиями, эффективно уменьшает собственный вес, оптимизирует маневренность и энергоэффективность транспортного средства. Эта полая труба спроектирована так же, как прочный позвоночник для передачи мощности автомобиля, чтобы гарантировать плавную передачу крутящего момента от двигателя к приводному колесу.
Карданный узел: приводной вал состоит из двух концов, оснащенных высокоточным карданного узла. Карданный узел тесно связан с выходным валом двигателя и внутренним кольцом подшипника ступицы с помощью точных шлицевых клавиш. Его уникальная конструкция позволяет ему гибко реагировать на изменения угла, возникающие при движении колеса вверх и вниз, рулевом управлении и других условиях во время движения транспортного средства, чтобы обеспечить передачу мощности без помех от изменения положения движения колеса, всегда оставаться эффективным и стабильным. При повороте транспортного средства или прохождении через ухабистую дорогу карданный узел может своевременно регулировать угол, поддерживать плавную передачу мощности, повышать стабильность движения и гибкость управления транспортным средством.
Клетка: внутренняя и внешняя клетки выбираются из высококачественной высокопрочной стали, после специальной термообработки, с высокой износостойкостью и усталостной прочностью. Внутренняя клетка отвечает за плавную передачу крутящего момента приводного вала дифференциалу, внешняя клетка точно передает крутящий момент выхода дифференциала колесу, оба работают вместе, чтобы обеспечить эффективность и точность передачи мощности. Когда автомобиль часто ускоряется, замедляется и движется в сложных дорожных условиях, клетка может выдерживать огромную силу сдвига, обеспечивая надежную работу приводного вала в целом.
Пылезащитный колпак: на обоих концах приводного вала установлены высококачественные резиновые пылезащитные колпаки. Пылесонепроницаемый кожух обладает отличной герметичностью и гибкостью, может эффективно блокировать пыль, грязь и другие примеси внутри приводного вала, предотвращать износ и коррозию этих инородных тел на ключевых компонентах, таких как шаровая клетка и карданный узел, обеспечивать чистую и надежную рабочую среду для нормальной работы приводного вала, продлевать срок службы приводного вала в целом.