Qin Plus DM – 1 правая полуось HA2HE – 2203020
2.1 Осевая труба
Осевая труба правой полуоси изготовлена из того же высокопрочного легированного материала, что и левая полуось, учитывая специфику ее расположения в правой части трансмиссионной системы. Она имеет адаптированную геометрию, которая соответствует габаритам гибридной установки и механической части автомобиля. Эта геометрия позволяет обеспечить оптимальное распределение нагрузок при работе бензинового двигателя и электродвигателя, а также при переключении между режимами работы гибридной системы. Материал трубы обладает высокой усталостной прочностью, что позволяет выдерживать длительные и интенсивные нагрузки при повседневном эксплуатации.
2.2 Карданный узел
Карданный узел правой полуоси имеет оптимизированную конструкцию, которая адаптирована к работе с гибридной установкой BYD Qin Plus DM-1. Узел оснащен подшипниками с специальной смазкой, которая обеспечивает долговечность при интенсивном использовании и рабочих температурах, характерных для работы гибридной машины. Шлицевое соединение обеспечивает точную синхронизацию с дифференциалом и правым колесом, исключая люфт и обеспечивая мгновенную реакцию на изменения режима работы двигателей и трансмиссии. Это критично для стабильности и управляемости автомобиля при работе гибридной установки.
2.3 Пылезащитная оболочка
Пылезащитная оболочка правой полуоси также изготовлена из прочного полиуретанового материала с добавками, которые повышают ее эластичность и стойкость к механическим повреждениям. Она имеет усиленные зоны в местах повышенного износа и герметичное соединение с осевой трубой. Это эффективно предотвращает проникновение грязи, влаги и других примесей в карданный узел, поддерживая надежность работы трансмиссионной системы гибридной машины. Это позволяет продлить срок службы компонентов и обеспечить стабильность вождения в различных условиях эксплуатации.