Ось: осевая труба с использованием высокопрочного сплавного материала, после тщательной обработки и строгого контроля качества. Он обладает отличной прочностью и вязкостью и способен выдерживать мощный крутящий момент двигателя, а также различные сложные напряжения с дороги во время движения транспортного средства. Во время длительного использования осевая труба всегда сохраняет стабильную структурную целостность и не подвержена усталостным повреждениям из – за частых стрессовых воздействий. Внутренняя конструкция осевой трубы оптимизирована для эффективного снижения потери энергии при передаче крутящего момента, обеспечения эффективной и стабильной передачи мощности от дифференциала к правому приводному колесу, обеспечения надежной динамической поддержки для непрерывного движения транспортного средства, обеспечения того, чтобы транспортное средство могло поддерживать хорошие динамические характеристики в различных дорожных условиях.
Карданный узел: оба конца полуоси оснащены высокоточным карданного узла, который плотно соединен с выходом дифференциала и внутренним кольцом правой ступицы. Во время движения автомобиля правое колесо изменяет различные углы из – за изменения состояния дорожного покрытия и рулевого управления, а карданный узел благодаря своему уникальному дизайну и высокоточным производственным процессам может гибко адаптироваться к этим сложным и переменным углам. Независимо от того, поворачивается ли транспортное средство под большим углом во время поворота или интенсивно бьется колесо вверх и вниз при прохождении ухабистой дороги, карданный узел может своевременно и точно регулировать угол, поддерживать плавность передачи мощности, обеспечивать, чтобы правое приводное колесо всегда получало стабильный вход мощности, обеспечивать прочную гарантию стабильности управления транспортным средством, чтобы водитель чувствовал стабильность и управляемость транспортного средства во время вождения.
Пылесонепроницаемый колпак: Правая полуось также оснащена высококачественным резиновым пылезащитным колпаком, который обладает отличной герметичностью и гибкостью. Пылесонепроницаемый кожух может быть полностью покрыт ключевыми частями полуоси, образуя плотное защитное пространство, которое эффективно защищает от проникновения пыли, грязи, гравия и других примесей. Как только эти примеси попадают внутрь полуоси, они вызывают серьезный износ и повреждение основных компонентов, таких как карданный узел и шлиц, что влияет на нормальную работу и срок службы полуоси. Обеспечивая чистую рабочую среду, пылезащитный колпак значительно продлевает срок службы правой полуоси, уменьшает частоту отказов, вызванных внешними помехами примесей, обеспечивает стабильную работу системы привода транспортного средства, уменьшает количество транспортных средств, требующих ремонта из – за поломки полуоси, экономит время и затраты для пользователей.
BYD F3 MT 1.5L правая полуось F3D – 2203020 также является ключевым приводом, специально разработанным для BYD F3. В тесном сотрудничестве с левой полуосью он выполняет важную миссию по передаче крутящего момента дифференциала на правое приводное колесо, играет незаменимую роль в обеспечении баланса передачи мощности транспортного средства, стабильности движения и стабильности маневренности, является основным компонентом BYD F3 для достижения хороших характеристик вождения.